Почему именно "Красные колготки"?
Название не просто символично, оно отражает смысл и назначение этого блога, а именно - показать наше понимание сегодняшней моды и варианты ее практического применения.
Эпатаж? Возможно.
Самоуверенность - обязательно!
Тем, кто носит красные колготки, нельзя иначе. :)

19 мая 2010 г.

Ты - то, что у тебя в руках



















Середина мая, а погоды в Москве стоят поистине летние. А это значит долой скучную верхнюю одежду, привет платья и футболки.
Каждое лето я мучаюсь одной и той же проблемой - выбора сумки!
Давайте поговорим о том, что у нас в руках - что модного, помимо уже набивших оскомину клатчей (кроме этого чудесного от МакКуина, конечно же), появилось за последнее время, какие сумки летом носить стоит, а какие лучше убрать в шкаф, что вы видели ужасного и прекрасного и где, наконец, найти идеальную сумку!
Поехали

4 комментария:

  1. Внесем ясность :)
    Вне зависимости от моих сумочных симпатий, есть модели, которых в моем гардеробе,н аверное, не будет - не мой стиль,н е умею носить, требуют шпилек и т.д. К такому недосягаемому поинту относится, например, черный лаковый клатч. Я бы носила его с лаковыми же балетками. Даже обладай я этим комплектом, нет у меня к нему вещей... Вот он:

    http://i253.photobucket.com/albums/hh54/15aya/my%20freetime/classic.jpg

    Из того, что наверняка купила бы и носила бы я, можно обозначить несколько критериев:
    -мягкая форма
    -объемная
    -теплые или яркие тона, но не черный и не белый
    -замша, ткань, реже - кожа

    Такие:
    http://i253.photobucket.com/albums/hh54/15aya/my%20freetime/bags.jpg

    Долгое время мне нравилась сумка из Befree, прямоугольно-вертикальная, в сером и черном цветах. Картинки нигде не нашла (такая была у Ручкиной ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ну, а что думаешь - с балетками лаковый клатч не покатит?

    а как насчет летних табу?
    мне вот черные кожаные и темно-коричневые сумки ой как не нравятся - впрочем, в массе своей проблема не в лете, а в сумке
    но все же

    и еще:
    как часто ты обновляешь сумочный гардероб
    поделись секретными местечками в мск или интернет-магазинами

    И Ручкину в студию! Пусть сфоткает сумку и выложит

    ОтветитьУдалить
  3. и еще: какие сумочные тенденции тебе надоели?

    ОтветитьУдалить
  4. С балетками лаковый клатч... покатит. Только они тоже должны быть лаковые, имхо.
    Черный и коричневый сама терплю с трудом - как зимой, так и летом :)
    Я за серые, бежевые, синие. или нечто выдающееся.

    Сумки я покупаю сейчас нечасто. В последнее время даже редко - зато предпочитаю, чтобы это была качественная вещь. Во-первых, кожзам даже не рассматриваю. Подделку под замшу - тоже. Текстиль, понятно, люблю всякий. Заплатить готова довольно много - пусть будет крепкой и качественной, это всегда видно. И никогда не беру громкие бренды и тем более подделки под них - ибо даже если смогу себе позволить настоящий луи вьюттон, скажем, все мое остальное "обмундирование" не соответствует задаваемой планке. Поэтому даже оригинал будет вызывать ощущение подделки из перехода. Лучше куплю недешевую, но без громких имен.

    Где я покупаю сумки... Нравятся итальянские, естественно. Особой страсти к брендам нет, поэтому - что и где попадется. А вообще, давненько этого не делала, а мне нужна летняя сумка!

    ОтветитьУдалить