Почему именно "Красные колготки"?
Название не просто символично, оно отражает смысл и назначение этого блога, а именно - показать наше понимание сегодняшней моды и варианты ее практического применения.
Эпатаж? Возможно.
Самоуверенность - обязательно!
Тем, кто носит красные колготки, нельзя иначе. :)

18 мая 2010 г.

Начнем?

Пусть это будет первый пост.
Здесь мы будем рассказывать о том, что нам интересно в сегодняшней моде и сегодняшних же людях.
Здесь мы планируем обсуждать увиденное нами, прочитанное, придуманное. Надеемся на активное участие читателей и просто неравнодушных :)

В качестве содержания первого поста предлагаю Платье.
Достаточно часто на девушках плотного телосложения я вижу очень облегающие недлинные яркие платья, типа такого:
Хочется отметить вот что: отсутствие комплексов и темных балахонов на полных девушках - это, конечно, супер. Да и в облегании тела таким платьем есть, имхо, своя... пикантность. Но всему нужна мера.
На просторах инета мне встретилось вот такое платье, которое я бы с огромным удовольствием носила бы сама. И рекомендовала бы на любую фигуру:
Продается тут
Dorothy Perkins

Product Title:
£35.00
100% Viscose. 
Комментируйте!

5 комментариев:

  1. у второго платьица - отличный силуэт, такие 50-е

    ОтветитьУдалить
  2. но в Россию dorothy не доставляют(

    ОтветитьУдалить
  3. блин, я очь хотела)
    мож во францию доставляют?)))) нам довезут

    ОтветитьУдалить
  4. во францию доставляют!
    можно заказать?)

    ОтветитьУдалить
  5. давай попробуем. какие размеры нам надо? я теряюсь

    ОтветитьУдалить