Почему именно "Красные колготки"?
Название не просто символично, оно отражает смысл и назначение этого блога, а именно - показать наше понимание сегодняшней моды и варианты ее практического применения.
Эпатаж? Возможно.
Самоуверенность - обязательно!
Тем, кто носит красные колготки, нельзя иначе. :)

20 мая 2012 г.

С чем (и зачем) носить?

Думаю, купить ли мне такие дезерты:
картинка отсюда
цвет у ботинок, найденных мной, чуть темнее и более "пыльный".

Какие есть идеи, с чем их носить? Мне пока пришли в голову только:
1.  Брюки чино, замшевая сумка, верх пастельных цветов, многослойный.
2. Кантри-платье: цветочный принт, легкие ткани + вязаный кардиган.
3. Джинсы скинни, свитер, майка (альтернатива кедам, в общем).

Если смотреть объективно, то вот "+" и "-"
ПРОТИВ
- мой гардероб в основном темно-синего цвета, также много серого и бирюзового: эти цвета хорошо сочетаются с пыльно-розовым, но летящим цветочных тканей явно не хватает, придется покупать;
- маркие замшевые ботиночки нельзя носить на прогулку в лес, по песку, не рискну кататься в них на велосипеде;
- у меня есть кеды трех цветов и одни кроссовки, и сегодня мне не хватает каблуков и босоножек;
- у меня НЕТ брюк чино, хотя давно их ищу :), а также непроверено, как будут дезерты с длинной юбкой;
- я не смогу надеть их с шортами, поскольку не готова показывать свои ноги без каблука или платформы))

ЗА
- это альтернатива балеткам и кедам, выполняет функции обоих, и неспортивна;
- давно хотелось этот цвет;
- мечтая о каблуках, ношу в основном плоскую обувь;
- они не требуют ярких аксессуаров и самодостаточны;
- скорее всего, дезерты удобно сядут на мою ногу и не будут натирать (моя беда);
- при этом внешне будут смотреться неплохо и с джинсами, и с юбкой;
- очень уж крутая цена и ед. размер - мой :))

И нейтральное соображение: эта модель обуви в принципе скорее пойдет под мой несколько небрежный стиль, но может стать его же врагом - небрежность должна быть продуманной, и там, где кто-то смелый решит сочетать такие ботиночки со строгим офисным луком, может крыться стильный расчет или же банальная безвкусица. Очень не хочется относиться ко второму случаю! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий