Почему именно "Красные колготки"?
Название не просто символично, оно отражает смысл и назначение этого блога, а именно - показать наше понимание сегодняшней моды и варианты ее практического применения.
Эпатаж? Возможно.
Самоуверенность - обязательно!
Тем, кто носит красные колготки, нельзя иначе. :)

19 мар. 2012 г.

Алое платье

 Понятия не имею, как я купила винтажное алое платье начала 70-х годов шведской фирмы Bröderna Magnusson. То есть я купила его сознательно, в таком домашнем аналоге комиссионного магазина - понравились ностальгическое настроение вещи и я в ней. И лежало платье два или три года, пока все не совпало: цвет, фасон и мои пристрастия на данный момент.

В общем, этот пост нужен мне и вам для того, чтобы понять, сколь глубоко я могу заморочиться над девичьей проблемой "не с чем надеть". :) Ниже - мои попытки понять, как выглядеть уместно и аутентично (привет, прошлый пост!) в яркой и смелой одежде.


Итак, платье - классика, очевидно, ретро-коллекции братьев Магнуссон (у них, кстати, была еще интересная серия "одежда с культурой", подражающая разным национальным нарядам мира), восходящая к силуэтам 20-х годов: плиссированная юбка, заниженная талия, воротник-стойка, тканевый пояс и сдвинутый вбок разрез лифа на пуговицах...
 
  

Я вижу определенно сходство с силуэтом середины 20-х годов (хотя, несомненно, мое платье было сделано 50 лет спустя... эх!)

 
отсюда


картинку и интересную информацию взяла у 

Такой силуэт платья был весьма популярен, и ввела его, по одной из версий, мадам Шанель. Читаем там же: "Модели Шанель основаны на следующих позициях: платье прямой линии, часто составленное из двух частей - гладкого лифа и плиссированной юбки. Плиссе и складки сохраняли форму, не расширяя юбки внизу, простая форма блузки становилась оригинальной благодаря фантазийным деталям и кантам. И, наконец, сечения - "направо, налево и вдоль", а все искусство этих сечений основывалось на чувстве линии".



интересна левая часть картинки, взято отсюда

Собственно, с временной принадлежностью алого платья я разобралась. И задумалась, как именно мне хотелось бы его носить. На данный момент я придумала такие варианты: В стиле 20-х. То есть платье требует свободного кардигана, длинных бус, лодочек или довольно закрытых босоножек, мундштука - начну курить, укладки и макияжа согласно эпохе.

1920's

В стиле 60-х или 70-х. Здесь я немного запуталась, не могу точно определить, на какое десятилетие 20 века пришлась эта ретро-мода, это воспоминание о начале столетия. С одной стороны, 70-е годы были слишком разнообразны и щедры на стили или намеренное их отрицание, чтобы придерживаться этой строгой юбочной складки; с другой - мое платье прекрасно вписывается с эту пестроту, я вижу его в описываемой эпохе и более менее представляю, как обыграть. Такие платья вполне носили 40 лет назад, и как ретро, и как модную новинку - взять хотя бы старые семейные фотографии и журналы мод с выкройками. Здесь мне хочется удлиненный свитер, или же недлинный узкий кардиган с ремешком. Туфли и лаконичные украшения. (Так и подмывает надеть сапоги "на манке" и старую тяжелую дубленку, но атмосфера советсткого дефицита - не моя цель :)).
1970's

Я нашла интересный источник со сканами модных журналов 1970-х, там мне понравился такой студенчески-офисный стиль:

 



Меня заинтересовали образы в колонке слева. Картинки взяты из блога .
Интересно попробовать надеть мое платье с жилетом и поясом.

Согласно тенденциям этого лета. То есть сделать частью образа не все платье, а только его юбку - алую, плиссированную, длины миди - все как надо. Кстати, в лукбуках различных марок такая юбка часто обыграна опять же в ретро-стиле, с любимыми ныне воротничками, свитерами, блузками и кардиганами на поясе...

отсюда


фото с украинской Недели моды, взято у 

И пара идей от меня:
my nautical spring

the spring in the city




Интересная ссылка, найденные в процессе - шведский магазин винтажной одежды - очень хороши блузки, платья, а еще умилительны платьишки для будущих мам :) Я бы такое носила )

Критика, идеи и комментарии приветствуются! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий